Squirrels Rush

Аркадный PvP шутер от третьего лица с нелинейным планированием во времени на тему противостояния белок-панков

Art05.png
 

Тизер

Ролик, продающий настроение и арт игры

 

Ключевая механика

Каждые 30 секунд поялвяется новая белка.

Игрок всегда управляет новой белкой, а вокруг него носятся белки, повторяющие все действия игрока из прошлого.

Белки из прошлого убивают и умирают.


Всё вышесказанное справедливо для двух противостоящих друг другу игроков.

Игрок, спланировавший действия своих белок лучше, одерживает победу.

 

Турнир

Для проверки кор геймплея на реальных игроках был организован турнир.
Играло 16 человек, ранее не знакомых с игрой. Сыграно 102 честных соревновательных матча.
Турнир показал, что игра вызывает эмоции и заходит игрокам.

 

Билд

Ознакомится с базовой механикой игры можно, скачав билд прототипа.

Прототип требует подключения к интернету и подключения двух игроков с компьютеров под управлением Windows.

 

Защита диплома

Презентация на защите диплома рассказывает о команде, внутренней кухне разработки и пройденных итерациях